Юридический алгоритм защиты от последствий действий недобросовестных поставщиков услуг по замене приборов учета электроэнергии в г. Севастополе, разработанный командой проекта «Центр защиты прав граждан и юридической помощи жителям Севастополя», реализуемого на цели и средства гранта Фонда Президентских Грантов , начинает приносить свои результаты и находить подтверждение правильности выбранной правовой позиции. 31 июля 2019г. Верховный Суд Российской Федерации признал законным штраф 7000 рублей и привлечение Территориальным Отделом Роспотребнадзора г.Севастополя к административной ответственности по части 1 ст.14.8 Коап РФ -Брянской организации ООО «Электросервис». На сегодняшний день общая сумма штрафов, выставленная Территориальным Отделом Роспотребнадзора г.Севастополя к Брянским организациям ООО «ЭнергоУчет» и ООО «Электросервис» , составила около 800000 рублей!
Это является лишь мая часть успеха в данном направлении.
Отдельно хотим вынести благодарность руководителю Территориального отдела Роспотребнадзора по г.Севастополю Проскурину Р.В. и Главному специалисту Рауткину Виктору Геннадьевичу за проделанную совместную работу с командой проекта в данном направлении.
Напомним про общий план реализация алгоритма , который в том числе влечет за собой создание экономически не выгодных условий для таких недобросовестных предпринимателей как ООО «Электросервис» и ООО «ЭнергоУчет», что в случае повсеместного использования этого алгоритма на всей территории РФ может привести к прекращению деятельности такого рода организаций. Суть алгоритма в следующем, который необходимо проводить по каждому случаю в отдельности:
— подача заявление в Роспотребнадзор о привлечении юрлица, заменившего прибор учета коммунального ресурса в нарушении установленного порядка, что повлечет административный штраф юр. лицу в размере от 5000 до 10000 рублей;
-подача искового заявления о возмещении убытков к юр. лицу, заменившего прибор учета коммунального ресурса в нарушении установленного порядка;
-обжалование выставленного перерасчета гарантирующего поставщика коммунального ресурса за «несанкционированное вмешательство» в работу прибора учета, по основаниям не соответствия украинского прибора учета Российскому законодательству в силу п.2 Ст.12.1 6-ФКЗ ,п.1 Ст.9 ФЗ-102 «О единстве средств измерений», как не входящих в реестр допущенных к использованию. Данная часть алгоритма направлена на значительное уменьшение суммы перерасчета. В данном направлении в Верховный Суд РФ направлена жалоба по делу Шалыгиной З.К., направленная на признание украинского прибора учета вышедшим из строя, что повлечет изменение судебной практики по данной категории в г. Севастополе.
Юридический алгоритм защиты
от
Метки:
Добавить комментарий